Форум Мазда Клуб

Вернуться   Форум Мазда Клуб > Технический раздел по автомобилю Mazda > Обслуживание и ремонт автомобиля Mazda > Двигатель, топливная система и моторная электрика

Важная информация

Двигатель, топливная система и моторная электрика Обсуждаем все, что связано с преобразованием топлива в мощность: ремонт двигателя, системы питания и зажигания, лябда-зонд, ЭБУ , система выпуска и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 11:29   #1
Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?
 
Аватар для ASD
ASD
Житель с пропиской
Известный писака
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 1,524

Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 63 сообщениях
Версия для печати Отправить по электронной почте
ASD ASD вне форума 27.06.2011, 11:29
Рейтинг: ()

На ремне ГРМ масло, что ещё кроме него самого надо поменять? Сальники распредвалов или прокладку клапанной крышки? Ну и до кучи что там менять - ролики, натяжители? Помпу не так давно менял.

з.ы. Надеюсь клапана с поршнями не встретились
Просмотров: 3850
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 12:55   #2
lidersm
Житель с пропиской
Фанат мазд
 
Аватар для lidersm
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 100 раз(а) в 62 сообщениях
Репутация: 81
Отправить сообщение для lidersm с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Вместе с ремнем меняются все ролики и обычно этому приурачивается замена масла с фильтром.

Если ремень не рвало и метки не сдвинуты, то поршень с клапанами не встречался.
В этом случае скорее всего масло попадает из переднего сальника к.вала, и только в том случае, если забито дренажное отверстие для слива прорвавшегося через изношенный сальник масла. Сальник меняется не разбирая мотор, но снимая все шкивы и ремни. Ну и глянь прокладку клапанной крышки. Если грубая и задубевшая - под замену. Я давеча менял ремни и ролики поставил старую на герметик, следующая будет новая. Пока ничего не течет даже после поездки в Крым.

Если ремень проскочил от смазки на несколько зубов - тут хуже. Для начала просто выставить правильно метки и замерить компрессию, а там по ситуации. Если хоть в одном цилиндре меньше чем в остальных 2-3 атм уже требуется ремонт головки/ двигателя (нужное подчеркнуть). Нормальной компрессия считается 11-13 атм.

Так что вот так как то, дальше по ситуации... удачи.
lidersm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 15:44   #3
ASD
Житель с пропиской
Известный писака
 
Аватар для ASD
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для ASD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Ремень именно порвался, двиг не тарахтит, никаких посторонних звуков когда стартером кручу. Приоткрыл крышку - ремень в масле. Так что думаю что это и было причиной разрыва ремня, т.к. как-то у меня масло попадало на ремень генератора, его ваще аж наизнанку вывернуло )))) Ну и не менял его тысяч 120, и неизвестно когда до меня меняли
ASD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 16:00   #4
lidersm
Житель с пропиской
Фанат мазд
 
Аватар для lidersm
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: Сумы, Украина
Возраст: 46
Сообщений: 435
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 100 раз(а) в 62 сообщениях
Репутация: 81
Отправить сообщение для lidersm с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Цитата:
Сообщение от ASD Посмотреть сообщение
Ремень именно порвался, двиг не тарахтит, никаких посторонних звуков когда стартером кручу. Приоткрыл крышку - ремень в масле.
Конечно не тарахтит, распредвалы стоят вот и не тарахтит. Что за машина? GC, GD, GE, GF в профиле не указана, год?

Цитата:
Сообщение от ASD Посмотреть сообщение
Ну и не менял его тысяч 120, и неизвестно когда до меня меняли
Да, тыщ 120 это Круто!!! А в мануал почитать. На GE, GF с завода дают гарантию на 100 тыс и замена, но мне как то ссыкотно после 60 на Конти ездить, да и ролики чем дышат - неизвестно. А 120 уже чересчур. А на своей строй ЖДхе я менял ремень через 40тыс, т.к. он еще и помпу крутит.

Так что чтоб конкретней сказать 626 какого года, сколько клапанов, тип топлива.
lidersm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 16:43   #5
сява
Житель с пропиской
Маздовод
 
Аватар для сява
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: кыргызстан
Возраст: 34
Сообщений: 197
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 12
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

если у тебя движка 16 ти клапанная то при обрыве ремня клапана гнет 99%
сява вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 16:56   #6
ASD
Житель с пропиской
Известный писака
 
Аватар для ASD
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для ASD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Видно же на аватаре что ГЕ ))) 92 год. 1.8
ASD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 17:02   #7
Steam
Super Moderator
Генералисcимус
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,681
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 179 раз(а) в 162 сообщениях
Репутация: 161
Отправить сообщение для Steam с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Цитата:
Сообщение от сява Посмотреть сообщение
если у тебя движка 16 ти клапанная то при обрыве ремня клапана гнет 99%
наша песня хороша, начинай сначала не гнет там клапана.

п.с. ремень как-то забилось в голове на 60тык менять, ролики - на второй смене ремня (если конечно при первой не обнаружится проблем).
Steam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2011, 19:49   #8
ASD
Житель с пропиской
Известный писака
 
Аватар для ASD
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для ASD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Так в том и дело что за 5.5 лет ни разу не менял... И хз меняли ли до меня

Добавлено через 17 часов 21 минуту
Блин, ни хрена не пойму на Экзисте. Кто-нить там заказывал? Есть ролик паразитный, ролик натяжителя, ролик ГРМ, ролик обводной, ролик направляющий, ролик промежуточный, ролик приводного ремня, по ценам от 120 до 2к грн. Что мне конкретно надо менять? Сколько там вообще роликов? Мне помнится что 2, а на экзисте я ваще хрен пойму какие мне нужны

Последний раз редактировалось ASD; 28.06.2011 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение
ASD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 14:39   #9
Scol
Исполнитель сольфеджио
Генералисcимус
 
Аватар для Scol
 
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Кременчуг
Возраст: 42
Сообщений: 5,682
Вы сказали Спасибо: 138
Поблагодарили 117 раз(а) в 107 сообщениях
Репутация: 91
Отправить сообщение для Scol с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

А ты зарегайся на экзисте. Я когда-то тоже так сделал. Тебе прикрепят человечка (персональный менеджер, типа). Его потом можно доставать по запчастям аж бегом. Они же надеются, что ты чонить закажешь, а ты тока информацию какую тебе нужно будешь записывать
Если хочешь, дам в личку своего телефон. Тока ж он в Полтаве сидит.
Scol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 15:01   #10
online
Житель с пропиской
Мегажитель
 
Аватар для online
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 1,214
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 20
Отправить сообщение для online с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

да, я тоже так заказывал... до сих пор не могу найти себе бегунок, который к моему трамблёру подойдёт... а ещё они работают по предоплате и если деталь к тебе не подходит по неведомой причине, то её хрен вернёшь, мол деталь соответствует заказанному номеру..
online вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 15:10   #11
ASD
Житель с пропиской
Известный писака
 
Аватар для ASD
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для ASD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Та я зарегился, манагеру в личку уже написал, жду ответа, сёдня ж выходной. А де у нас в Хрякове брать если не на Экзисте? В других местах цены повыше будут. Завтра ещё на барабан пробегусь
ASD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 17:58   #12
online
Житель с пропиской
Мегажитель
 
Аватар для online
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщений: 1,214
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 29 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 20
Отправить сообщение для online с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Цитата:
Сообщение от ASD Посмотреть сообщение
Та я зарегился, манагеру в личку уже написал, жду ответа, сёдня ж выходной. А де у нас в Хрякове брать если не на Экзисте? В других местах цены повыше будут. Завтра ещё на барабан пробегусь
если подешевле, то есть на лоске магазин "япония авто", там мамаша рулит и её дочка со своим сыном помогают. телефон к сожалению посеял... (предлагают в основном хреновых производителей, ну в общем что подешевле)

ещё есть магазинчик недалеко от ЮЖД вокзала в здании салона рэно Полтавский шлях, 79 (второй этаж). Я там ходовку заказывал, вот телефон О66-64О-58-О6 (Виталий). (тут можно заказать лемфёрдер, рувиль, сваг, РБА и т.д. у них купил ходовку на мою мазду и папин ланос, качеством доволен)

и вот этот юзер с Харьков форума мне неплохие цены давал http://www.kharkovforum.com/member.php?u=83775 (может предложить и Б\У и новые (хороших производителей предлагает, но надо уточнять) у него ещё не покупал, только собираюсь...)

Последний раз редактировалось online; 28.06.2011 в 18:04.
online вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 10:14   #13
allier
Житель с пропиской
Я тут живу
 
Аватар для allier
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: г. Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 585
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 11
Отправить сообщение для allier с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

Цитата:
Сообщение от ASD Посмотреть сообщение
Та я зарегился, манагеру в личку уже написал, жду ответа, сёдня ж выходной. А де у нас в Хрякове брать если не на Экзисте? В других местах цены повыше будут. Завтра ещё на барабан пробегусь
Если еще актуально - звони
allier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 22:38   #14
vit...
читака-писака
Гость мазда клуба
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: россия
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

....На ремне ГРМ масло, что ещё кроме него самого надо поменять? Сальники распредвалов или прокладку клапанной крышки? Ну и до кучи что там менять - ролики, натяжители?....

пружинку натяжного ролика не забудь. в твоём случае думаю лишним не будет
vit... вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2011, 21:54   #15
ASD
Житель с пропиской
Известный писака
 
Аватар для ASD
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для ASD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

При замене возникла неожиданная проблема. Надо ли снимать шкив помпы? А то блин не могу снять пластиковую защиту ремня ГРМ, шкив помпы падла мешает. А в мануале про него ничего не сказано!!!
ASD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2011, 07:28   #16
AleShkA
Житель с пропиской
Фанат мазд
 
Аватар для AleShkA
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 32
Сообщений: 427
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 35
Отправить сообщение для AleShkA с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

надо, без шкива никак!!!
AleShkA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2011, 10:04   #17
ASD
Житель с пропиской
Известный писака
 
Аватар для ASD
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Харьков
Возраст: 36
Сообщений: 1,524
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 63 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для ASD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Что сразу поменять вместе с ремнём ГРМ?

От мля... Второй вопрос - как??? )) Он скотина прямо напротив лонжерона, расстояние сантиметр, зафиксировать сложновато, подлезть тоже.

з.ы. Кстати, насчёт откручивания болта коленвала. Всем известно что он там затянут по самые помидоры, и частенько хрен открутишь. Прочитал на одном форуме очень неплохой способ как окручивать без ямы. Домкратите машину, снимаете колесо, помощник как обычно давит тормоз на пятой передаче. Берёте головку и вороток подлиннее, надеваете на болт и вороток упираете в землю. Ну и опускаете потихоньку машину домкратом. И всё, под весом машины болт довольно легко откручивается Только ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксировать задние колёса, подложив что-нибудь. И под саму машину тоже, но чтобы ход домкрата был. А то если домкрат хреновый - может упасть

Вопрос по шкиву помпы снимается, открутил )))

Последний раз редактировалось ASD; 05.07.2011 в 11:58.
ASD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давайте помогать детскому дому все вместе :) Gesha_volonter Общение и новости 0 15.11.2010 15:09
Повысь свой рейтинг Вконтакте вместе с AUTO.ria.ua AUTO.ria.ua Общение и новости 0 04.10.2010 16:52
(Практика) Центральный замок (замок багажника), открывается и сразу закрывается и наоборот Sergio 323 Технический Архив и часто задаваемые вопросы по автомобилю Mazda 0 03.02.2010 18:58
Встречай зиму вместе с «Шелл» walderama Общение и новости 0 25.09.2009 10:50
Мы любим друг друга, или ВМЕСТЕ ПОЛГОДА!!!!!!! Muska-a Мазда Клуб Киев 93 04.10.2007 17:29

Мы одна семья!

Mazdaclub.org Сайт нашего автоклуба
Ресторан в Запорожье Ресторан Олимп в Запорожье
AutoUA.com Автомобильный портал
Mazda-club.com.ua "Тюнинг" и другая полезная информация от наших друзей.
honda.org.ua Хонда-мафия! Дружный клуб хондаводов. Очень всестороне развитый ресурс: технические вопросы, бытовые, да и просто приятное общение.
mazda-cx.ru Все, что касается CX-9 от наших друзей.

Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Это 100 наиболее популярхы запросов...
Облако слов
http://mazdaclub.org/forum/showthread.php?t=11092 30 http://okoplaneti.ru/smotret-video-pro-seks-kak-ebut-pyanuyu-devku 76 mazdaclub.org 100 бензонасос мазда 626 gd 32 бензонасос мазда кронос 29 зажигание мазда 626 переходка 42 зажигание мазда кронос 38 зажигания мазда кронус 1993 обьем 2.0 37 замена ремня грм мазда 626 2.0 дизель 42 как выставить зажигание на мазда 626 переходка 93 как поставить зажигане мазда 27 как убрать воздушную пробку из системы охлаждения мазды кронос 41 как установить метки на мазда кронос 2.5 45 лунный окунь 28 мазда 626 es 2.5 проблемы с двигателем 43 мазда 626 ge тюнинг 30 мазда 626 дергается при разгоне 33 мазда 626 замена масла в коробке передач 25 мазда 626 кронос где стоят предохранители 66 мазда 626 кронос ремонт 32 мазда 626 переходка грм фото 48 мазда 626 переходка датчик холодного запуска 28 мазда 626 переходка не заводится 28 мазда 626 переходка предохранители 34 мазда 626 троит двигатель 28 мазда клуб 41 мазда кронос 1.8 метки задигания 45 мазда кронос зажигание 31 мазда кронос ремонт 62 мазда кронос ремонт двигателя 38 мазда кронос тюнинг 28 мазда кронос установка зажигания 45 мазда форум 31 метки грм мазда 626 2.0 48 метки грм мазда кронос 33 метки зажигания ГРМ мазда кронус 52 момент затяжки болтов гбц мазда 626 25 предохранитель печки мазда 626 25 разборка двигателя мазда 626 27 реле бензонасоса мазда 323 28 реле бензонасоса мазда кронос 41 ремонт глушителя холодной сваркой 36 троит двигатель мазда 626 27 тюнинг мазда 626 переходка 47 установка зажигания мазда 626 30 установка зажигания мазда 626 кронос 61 фары depo отзывы 38 фото метки грм мазда 626 26 фото снятие грм на мазде переходке 30 щось у горлі деренчить текст 27 Облаков слов из поисковых систем

Перевод: zCarot
mazdaclub.org ©
Новости, каталог ресурсов, природа, история Харькова Автобазар InfoCar, объявления о продаже авто в Украине